ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Картон

Пластик

Текстиль

ОСОБЕННОСТИ

Малая занимаемая площадь

Надежный и простой в использовании

Интеллектуальная технология SMART

РАЗМЕРЫ КИПЫ

200–300 кг

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПРЕССЫ


Europress Balex-25 — это компактный вертикальный пресс широкого спектра применения. Благодаря усилию прессования 25 тонн пресс Balex-25 производит очень плотные кипы массой до 300 кг. Конструкция со скрещенными цилиндрами обеспечивает малое занимаемое пространство. Общая высота всего 1 950 мм.

Функция двойного режима имеет две отдельные программы оптимизации прессов для прессования различных отходов. Они подходят для широкого диапазона материалов, включая картон, пластик и текстиль. Его большое загрузочное окно и короткое время цикла (всего 23 секунд) обеспечивают легкое прессование различных материалов. Уровень шума остается низким.

Большое загрузочное окно гарантирует легкую подачу материала. Консоль размещения катушек обвязочной ленты удобно расположена на передней части пресса для быстрой замены ленты и обвязки кип. Для удобного размещения палет в стандартную комплектацию пресса входит направляющая для палет.

Используемая в прессах интеллектуальная технология SMART способствует более экономичной и безопасной работе. Чтобы оборудование наилучшим образом соответствовало различным требованиям по обращению с отходами, в нем предусмотрена возможность индивидуальной регулировки параметров. Прессы контролируют свое использование и адаптируются к аномальным условиям как для защиты оператора, так и для обеспечения сохранности компонентов.

Прессы Balex стандартно поддерживают технологию Europress SMART, что позволяет интегрировать их в систему управления парком оборудования Europress SMART. Система предоставляет аналитическую информацию об активах и инструментах для упорядоченного управления парком оборудования.

МЕДИА


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Усилие прессования
25 т

Размеры В х Ш х Г
1 950 x 1 840 x 1 100 мм

Масса
1 480 кг

Загрузочное окно В х Ш х Г
530 x 1 120 x 800 мм

Высота загрузки
940 мм

Размеры кипы В х Ш х Г
800 x 1 200 x 840 мм

Масса кипы (картон)
200–300 кг

Питание
400 В, 50 Гц, 3x 16 A
Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания

Время цикла прессования
23 c

Уровень шума
59 дБА

Двигатель
4,0 кВт

Синий цвет RAL5017

Зацепы для удерживания материала

Направляющая для палет

Встроенное лезвие для обрезки ленты

Система автоматического выброса кипы

Система выброса кипы, управляемая двумя руками

Переключатель режима (два режима работы)

Переключатель блокировки с ключом

Предохранительный концевой выключатель загрузочной дверцы

Предохранительный концевой выключатель разгрузочной дверцы

Интеллектуальная технология SMART

Готовность к подключению Europress SMART

Принадлежности для сбора пластика

Кодовый запуск

Антивибрационные прокладки

Амортизаторы выброса кипы

Заинтересовались? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


Связаться с нами

USE

Cardboard

Plastic

Textiles

FEATURES

Small footprint

Reliable and easy to use

Intelligent SMART technology

BALE SIZE

200–300 kg

MULTI-PURPOSE VERTICAL BALERS


Europress Balex-25 is a compact vertical baler for wide range of uses. With its 25 tons compressions force, Balex-25 produces very dense bales weighing up to 300 kg. The cross cylinder design of the baler ensures a small footprint. With its low overall height of just 1,950 mm, it is easy to place in limited space.

The dual mode function features two separate programs to optimize the balers for different refuses. They are suitable for a wide range of materials including cardboard, plastics and textiles. Its large infeed opening and fast cycle time of just 23 seconds ensure easy compaction of various materials. The operating noise level remains low despite their stable and fast compression to produce very dense bales.

Large infeed opening guarantees easy loading. The strap box is conveniently located at the front of the baler for quick strap change and bale tie off. Pallet guide is featured as standard for easy pallet placement.

Intelligent SMART technology on the balers contributes to more cost-efficient and safe operation. Device settings can be individually adjusted to best meet various waste management requirements. The balers monitor their usage and adapt to anomalies in order to protect both the operator and the components.

Balex balers feature Europress SMART connectivity readiness as standard, enabling integration to the Europress SMART Fleet Management system. The system provides insights on asset data and tools for streamlined fleet management.

Media


Additional information


Compaction force
25 t

Dimensions H x W x D
1,950 x 1,840 x 1,100 mm

Weight
1,480 kg

Infeed opening H x W x D
530 x 1,120 x 800 mm

Infeed height
940 mm

Bale dimensions H x W x D
800 x 1,200 x 840 mm

Bale weight (cardboard)
200–300 kg

Power supply
400 V, 50 Hz, 3x 16 A
Slow blow fuse

Press cycle time
23 s

Noise level
59 dBa

Motor
4.0 kW

Blue color RAL 5017

Material retention claws

Pallet guide

Integrated strap cutting blade

Automatic bale ejection system

Two-handed bale ejection system

Mode switch (two modes of operation)

Key-operated lock switch

Loading door safety limit switch

Discharge door safety limit switch

Intelligent SMART technology

Europress SMART connectivity readiness

Plastic collection accessories

Code start

Anti-shock pads

Bale ejector anti-shock pads

Interested? Contact us for more information.


Contact us