ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Картон

Пластик

Текстиль

ОСОБЕННОСТИ

Малая занимаемая площадь

Короткое время цикла прессования

Большое загрузочное окно

Интеллектуальная технология SMART

РАЗМЕРЫ КИПЫ

80–110 кг

НАДЕЖНЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ ПРЕССЫ С ОЧЕНЬ МАЛОЙ УСТАНОВОЧНОЙ ПЛОЩАДЬЮ


Europress Balex-10 — это компактный вертикальный пресс широкого спектра применения. Его большое загрузочное окно и короткое время цикла (всего 15 секунд) обеспечивают легкое прессование различных материалов. Благодаря усилию прессования 10 тонн пресс Balex-10 производит очень плотные кипы массой до 110 кг, которые при этом являются настолько компактными, что могут поместиться в магазинную тележку.

Конструкция Balex-10 со скрещенными цилиндрами обеспечивает очень малое занимаемое пространство. Имея массу 840 кг и общую высоту всего 1 920 мм, он легко помещается даже в маленьких помещениях. Кроме того, пресс может поставляться с однофазным блоком питания.

Функция двойного режима имеет две отдельные программы оптимизации для прессования различных отходов. Они подходят для широкого диапазона материалов, включая картон, пластик и текстиль. Уровень шума остается низким, несмотря на стабильное и быстрое прессование для производства очень плотных кип.

Большое загрузочное окно гарантирует легкую подачу материала. Консоль размещения катушек обвязочной ленты удобно расположена в передней части пресса для быстрой замены ленты и обвязки кип. Для удобного размещения палет в стандартную комплектацию пресса входит направляющая для палет.

Используемая в прессах интеллектуальная технология SMART способствует более экономичной и безопасной работе. Чтобы оборудование наилучшим образом соответствовало различным требованиям по обращению с отходами, в нем предусмотрена возможность индивидуальной регулировки параметров. Прессы контролируют свое использование и адаптируются к аномальным условиям как для защиты оператора, так и для обеспечения сохранности компонентов.

Прессы Balex стандартно поддерживают технологию Europress SMART, что позволяет интегрировать их в систему управления парком оборудования Europress SMART. Система предоставляет аналитическую информацию о работе оборудования и статистику для упорядоченного управления парком оборудования.

МЕДИА


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Усилие прессования
10 т

Размеры В х Ш х Г
1 920 x 1 360 x 840 мм

Масса
840 кг

Загрузочное окно В х Ш х Г
610 x 720 x 600 мм

Высота загрузки
710 мм

Размеры кипы В х Ш х Г
600 x 800 x 670 мм

Масса кипы (картон)
80–110 кг

Питание
400 В, 50 Гц, 3x 16 A
230 В, 50 Гц, 1x 16 A*
Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания

Время цикла прессования
15 c

Уровень шума
59 дБА

Двигатель
4,0 / 1,5 кВт

Синий цвет RAL5017

Зацепы для удерживания материала

Направляющая для палет

Встроенное лезвие для обрезки ленты

Система автоматического выброса кипы

Система выброса кипы, управляемая двумя руками

Переключатель режима (два режима работы)

Переключатель блокировки с ключом

Предохранительный концевой выключатель загрузочной дверцы

Предохранительный концевой выключатель разгрузочной дверцы

Интеллектуальная технология SMART

Возможность подключения Europress SMART

Принадлежности для сбора пластика

Кодовый запуск

Антивибрационные прокладки

Амортизаторы выброса кипы

Заинтересовались? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


Связаться с нами

USE

Cardboard

Plastics

Textiles

FEATURES

Tiny footprint

Fast press cycle time

Large infeed opening

Intelligent SMART technology

BALE SIZE

80–110 kg

ROBUST VERTICAL BALERS WITH TINY FOOT PRINT


Europress Balex-10 is a compact vertical baler for a wide range of uses. Its large infeed opening and fast cycle time of just 15 seconds ensure easy compaction of various materials. With its 10 tons compression force, Balex-10 produces very dense bales weighing up to 110 kg, but still compact enough to fit in roller cages.

The cross cylinder design of the Balex-10 ensures a tiny footprint. With their 840 kg weight and low overall height of just 1 920 mm, they are easy to locate even in small spaces. Alternatively, the baler can be supplied with a single-phase power unit.

The dual mode function features two separate programs to optimize the balers for different refuses. They are suitable for a wide range of materials including cardboard, plastics and textiles. The operating noise level remains low despite their stable and fast compression to produce very dense bales.

Large infeed opening guarantees easy loading. The strap box is conveniently located at the front of the baler for quick strap change and bale tie off. Pallet guide is featured as standard for easy pallet placement.

Intelligent SMART technology on the balers contributes to more cost-efficient and safe operation. Device settings can be individually adjusted to best meet various waste management requirements. The balers monitor their usage and adapt to anomalies in order to protect both the operator and the components.

Balex balers feature Europress SMART connectivity readiness as standard, enabling integration to the Europress SMART Fleet Management system. The system provides insights on asset data and tools for streamlined fleet management.

Media


Additional information


Compaction force
10 t
Dimensions H x W x D
1.920 x 1.360 x 840 mm
Weight
840 kg
Infeed opening H x W x D
610 x 720 x 600 mm
Infeed height
710 mm
Bale dimensions H x W x D
600 x 800 x 670 mm
Bale weight (cardboard)
80–110 kg
Power supply
400 V, 50 Hz, 3x 16 A
230 V, 50 Hz, 1x 16 A*
Slow blow fuse
Press cycle time
15 s
Noise level
59 dBa
Motor
4.0 / 1.5 kW*

Blue color RAL 5017

Material retention claws

Pallet guide

Integrated strap cutting blade

Automatic bale ejection system

Two-handed bale ejection system

Mode switch (two modes of operation)

Key-operated lock switch

Loading door safety limit switch

Discharge door safety limit switch

Intelligent SMART technology

Europress SMART connectivity readiness

Plastic collection accessories

Code start

Anti-shock pads

Bale ejector anti-shock pads