ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Органические отходы

Влажные смешанные отходы

ОСОБЕННОСТИ

Маятниковая технология

Самое низкорасположенное загрузочное окно на рынке

Конструкция с защитой от протечки

Интеллектуальная технология SMART

ВМЕСТИМОСТЬ

10 м³

11 м³

14 м³

17 м³

20 м³

ПРОЧНЫЕ МАЯТНИКОВЫЕ КОМПАКТОРЫ ДЛЯ ВЛАЖНЫХ ОТХОДОВ


Небольшие компакторы Europress Combio предназначены для обработки материалов с высоким содержанием влаги, например, влажных смешанных отходов и пищевых отходов. Компакторы полностью герметичны для обеспечения гигиены на месте размещения. Они оснащены самым низкорасположенным загрузочным окном на рынке среди маятниковых компакторов, что облегчает загрузку отходов.

В этих компакторах используется технология самоочищающейся маятниковой пресс-плиты. Маятниковая пресс-плита работает подобно стеклоочистителю: любой материал, не попавший в зону действия пресс-плиты, удаляется обратным движением. Благодаря такой конструкции нет необходимости регулярно выполнять очистку поверхности за пресс-плитой.

Компакторы отличаются чрезвычайно высокой надежностью, так как все гидравлические и электрические компоненты полностью изолированы от камеры прессования. Проверенная на заводе герметичная конструкция эффективно защищает от просачивания влаги и сводит к минимуму появление неприятных запахов.

Компакторы для отходов Europress Combio могут поставляться с целым рядом дополнительных принадлежностей, включая опрокидыватели для мусорных баков, системы контроля запаха и устройства для подогрева дна. Компакторы доступны с контейнерами нескольких стандартных объемов: 10 м³, 11 м³, 14 м³, 17 м³ и 20 м³.

Используемая в компакторах интеллектуальная технология SMART способствует более экономичной и безопасной работе. Чтобы оборудование наилучшим образом соответствовало различным требованиям по обращению с отходами, в нем предусмотрена возможность индивидуальной регулировки параметров. Компакторы контролируют свое использование и адаптируются к аномальным условиям для защиты как оператора, так и компонентов.

Компакторы Combio стандартно поддерживают технологию Europress SMART, что позволяет интегрировать их в систему управления парком оборудования Europress SMART. Система предоставляет аналитическую информацию об активах и инструментах для упорядоченного управления парком оборудования.

МЕДИА


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Загрузочное окно Ш х В
1 400 x 1 250 мм

Высота загрузки (уровень земли)
1 300 мм

Усилие прессования
35 т

Время цикла прессования
28 c

Вместимость (органические отходы)
75 м³/ч

Двигатель
5,5 кВт

Питание
400 В, 50 Гц, 3x 16 A
Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания

Синий цвет RAL5017

Стандартный загрузочный бункер

Передние/задние подъемные крюки

Удлиненный механизм открытия разгрузочной дверцы

Герметичная установка

Интеллектуальная технология SMART

Готовность к подключению Europress SMART

Цвет из палитры RAL по заказу

Направляющие рельсы

Дополнительные элементы управления, например, кнопки аварийного останова

Передние/задние ролики (для перемещения)

Загрузочный бункер по заказу

Дренажная система

Двухфазный механизм открытия разгрузочной дверцы

Верхнеподвесная разгрузочная дверца

Озоновый генератор / охладитель (контроль запаха)

Опрокидыватель для мусорных баков (встроенный/стационарный)

Система открытия крышки (гидравлическая/электронная)

Система кодового запуска

Система автоматического запуска

Двигатель 7,5 кВт

Заинтересовались? Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.


Связаться с нами

USE

Organic waste

Wet mixed waste

FEATURES

Pendulum technology

Lowest infeed height on the market

Liquid proof construction

Intelligent SMART technology

CAPACITY

10 m³

11 m³

14 m³

17 m³

20 m³

DURABLE PENDULUM COMPACTORS FOR WET WASTE


Europress Combio portable compactor are designed to handle high moisture content materials e.g. wet mixed waste and organic waste. The compactors are fully liquid proof to ensure hygiene at the placement site. Loading is easy as they feature the lowest infeed height on the market for pendulum compactors.

The compactors feature self-cleaning pendulum ram technology. The pendulum ram functions as a wiper: any material left behind it is scraped off in the return stroke. Due to the design, there is no need for regular cleaning behind the ram.

The compactors are extremely durable as all hydraulic and electrical parts are completely isolated from the press chamber. Their factory-tested water proof design effectively eliminates effluent seepage and minimizes odors.

Europress Combio waste compactors can be supplied with a range of accessories including bin lifts, odor control and bottom heating systems. The compactors are available in several standard container capacities: 10 m³, 11 m³, 14 m³, 17m³ and 20 m³.

Intelligent SMART technology on the compactors contributes to more cost-efficient and safe operation. Device settings can be individually adjusted to best meet various waste management requirements. The compactors monitor their usage and adapt to anomalies in order to protect both the operator and the components.

Combio compactors feature Europress SMART connectivity readiness as standard, enabling integration to the Europress SMART Fleet Management system. The system provides insights on asset data and tools for streamlined fleet management.

Additional information


Infeed aperture W x H
1.400 x 1.250 mm

Infeed height (ground level)
1.300 mm

Compaction force
35 t

Press cycle time
28 s

Capacity (organic waste)
75 m³ /h

Motor
5.5 kW

Power supply
400 V, 50 Hz, 3×16
Slow blow fuse

Blue color RAL 5017

Lift hooks front/rear

Standard filling hopper

Long handle discharge door opening mechanism

Waterproof set up

Intelligent SMART technology

Europress SMART connectivity readiness

Custom RAL color

Guide rails

Additional controls e.g. emergency stops

Rollers front / rear (roll-off)

Custom filling hopper

Drainage system

2-phase discharge door opening mechanism

Top hinged discharge door

Ozone generator / cooler device (odor control)

Bin lift (integrated / stationary)

Lid opening system (hydraulic / electronic)

Code start system

Auto start system

7.5 kW power unit

Interested? Contact us for more information.


Contact us