ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

Картон

Пластик

Смешанные отходы

Отходы для сжигания

ОСОБЕННОСТИ

Стандартные контейнеры объемом до 38 м³

Большое загрузочное окно

Надежный и простой в использовании

Интеллектуальная технология SMART

ВМЕСТИМОСТЬ

20 м³

24 м³

27 м³

30 м³

32 м³

35 м³

36 м³

38 м³

СТАЦИОНАРНЫЕ КОМПАКТОРЫ ДЛЯ ИНТЕНСИВНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ


Надежные стационарные компакторы для отходов Europress DuoMega предназначены для интенсивной эксплуатации. Компактор оснащен самым большим загрузочным окном в классе, что делает его идеальным решением для крупногабаритных отходов, например больших картонных коробок.

Так как это стационарный компактор, его контейнер может отсоединяться для транспортировки, а блок прессования остается надежно прикрепленным к земле. Компакторы могут быть оборудованы хоппером для загрузки через стену или с высоких этажей, которые вместе с компактором образуют безопасную закрытую конструкцию. Конструкция также допускает установку различных загрузочных устройств, например конвейеров.

Компакторы Europress DuoMega могут поставляться с целым рядом дополнительных принадлежностей, например, с опрокидывателем для мусорных баков и системой открытия крышки. Для работы с чрезвычайно большими нагрузками с компакторами могут использоваться контейнеры нескольких стандартных объемов до 38 м², а также «плавающая» крыша. Компакторы могут работать в режиме 24/7, особенно при наличии второго запасного контейнера.

Используемая в компакторах интеллектуальная технология SMART способствует более экономичной и безопасной работе. Чтобы оборудование наилучшим образом соответствовало различным требованиям по обращению с отходами, в нем предусмотрена возможность индивидуальной регулировки параметров. Компакторы контролируют свое использование и адаптируются к аномальным условиям для защиты как оператора, так и компонентов.

Компакторы DuoMega стандартно поддерживают технологию Europress SMART, что позволяет интегрировать их в систему управления парком оборудования Europress SMART. Система предоставляет аналитическую информацию об активах и инструментах для упорядоченного управления парком оборудования.

МЕДИА


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


Загрузочное окно Ш х В
1 850 x 1 590 мм

Высота загрузки (уровень земли)
1 660 мм

Усилие прессования
35–40 т

Время цикла прессования
73 c

Вместимость (картон)
99 м³/ч

Двигатель
5,5 / 7,5 кВт*

Питание
400 В, 50 Гц, 3x 16 A
400 В, 50 Гц, 3x 32 A*
Плавкий предохранитель с задержкой срабатывания

Синий цвет RAL5017

Стандартный загрузочный бункер

Задний подъемный крюк (контейнер)

Передние ролики на контейнере (для перемещения)

Датчик наличия контейнера (предохранительный выключатель)

Удерживающие отходы трос и тент

Интеллектуальная технология SMART

Готовность к подключению Europress SMART

Цвет из палитры RAL по заказу

Направляющие рельсы

Дополнительные элементы управления, например, кнопки аварийного останова

Задние ролики на контейнере (для перемещения)

Загрузочный бункер по заказу

Двухфазный механизм открытия разгрузочной дверцы

Удлиненный механизм открытия разгрузочной дверцы

Гидравлический механизм открытия разгрузочной дверцы

Опрокидыватель для мусорных баков (встроенный/стационарный)

Система открытия крышки (гидравлическая/электронная)

Система кодового запуска

Система автоматического запускаДвигатель 7,5 кВт

Установка с низкой высотой загрузки

Контейнер с «плавающей» крышей 20–36 м³

Запасной контейнер

USE

Cardboard

Plastic

Mixed waste

Incineration waste

FEATURES

The biggest infeed opening on the market

Standard containers up to 38 m³

Reliable and easy to use

Intelligent SMART technology

CAPACITY

20 m³

24 m³

27 m³

30 m³

32 m³

35 m³

36 m³

38 m³

STATIONARY WASTE COMPACTORS FOR HEAVY USAGE


Europress DuoMega is robust stationary waste compactors for heavy usage. The compactor features the biggest infeed opening in its class, making it ideal solution for bulky refuse materials e.g. large cardboard boxes.

As stationary waste compactor, its container is detached for transportation while the press unit stays firmly attached on the ground. The compactors can be equipped with shaft for through-wall or multi-floor loading, forming a safe closed structure. The design also supports various loading devices e.g. conveyors.

Europress DuoMega can be supplied with a range of accessories e.g. bin lift and lid opening system. Several standard container capacities ranging up to 38 m² are available together with floating roof option, to achieve extremely high payloads. Compactors can be utilized 24/7 especially with a secondary container in reserve.

Intelligent SMART technology on the compactors contributes to more cost-efficient and safe operation. Device settings can be individually adjusted to best meet various waste management requirements. The compactors monitor their usage and adapt to anomalies in order to protect both the operator and the components.

DuoMega compactors feature Europress SMART connectivity readiness as standard, enabling integration to the Europress SMART Fleet Management system. The system provides insights on asset data and tools for streamlined fleet management.

Media


Additional information


Infeed aperture L x H
1,850 x 1,590 mm

Infeed height (ground level)
1,660 mm

Compaction force
35–40 t

Press cycle time
73 s

Capacity (cardboard)
99 m³ /h

Motor
5.5 / 7.5 kW

Power supply
400 V, 50 Hz, 3×16 A
400 V, 50 Hz, 3×32 A
Slow blow fuse

Blue color RAL 5017

Standard filling hopper

Lift hook rear (container)

Front rollers on container (roll-off)

Container not present switch (safety limit)

Waste return block (stop wires & tarpaulin)

Intelligent SMART technology

Europress SMART connectivity readiness

Custom RAL color

Guide rails

Additional controls e.g. emergency stops

Rear rollers on container (roll-off)

Custom filling hopper

2-phase discharge door opening mechanism

Long handle discharge door opening mechanism

Hydraulic discharge door opening system

Bin lift (integrated / stationary)

Lid opening system (hydraulic / electronic)

Code start system

Auto start system

7.5 kW power unit

Floating roof container 20-36 m²

Reserve container